ИНФОРМАЦИОННЫЙ НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНДУСТРИИ 4.0

  • NEWS
  • INDUSTRIAL SOLUTIONS
  • INNOVATIVE IDEAS
  • TECHNOLOGIES
  • INDUSTRY 4.0
  • НОВОСТИ
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ИНДУСТРИЯ 4.0

DHL демонстрирует свои технологии управления цепочкой поставок

Баннер в главной колонке 715х150 - второй

В недавно открытом в пригороде Чикаго инновационном центре Americas, компания DHL разместила демонстрационные залы, помещения для проведения конференций, площадки с техникой и оборудованием для складских и логистических операций.
Инновационный центр создан как коллаборативное пространство для работы с заказчиками, технологическими партнерами и научными центрами.

Роботизация и складское хозяйство

Опыт DHL показывает, что автоматизация складских операций играет важнейшую роль в цепочке поставок. Роботы и автономные складские машины работают точно и эффективно, помогают в работе сотрудникам, все чаще замещают на тяжелых операциях людей.

DHL демонстрирует робота-помощника, предназначенного для доставки нужных частей заказа к рабочему месту сотрудника. Обычно за рабочий день сборщик заказов проходит по большому складу 14-20 км. С роботом производства Locus Robotics сотрудник постоянно находится вблизи своего рабочего места, а всю доставку и транспортировку берет на себя робот.

На демонстрационной площадке Americas показан и робот EffiBOT — полностью автоматический помощник, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. EffiBOT самостоятельно следует по складу за сборщиком, поддерживая тот темп, в котором идет человек. Нужную продукцию сборщик укладывает на робота, а EffiBOT везет ее за человеком.

DHL показывает и робота-уборщика (от Universal Robotics), оснащенного камерами компьютерного зрения, искусственным интеллектом и манипулятором для операций типа взять/поместить (pick and place).

Развитие технологий

В плане развития цифровых технологий компания DHL предполагает:

  • увеличить в 4 раза парк используемых роботов,
  • создать новую цифровую платформу, использующую искусственный интеллект, мониторинг и машинное обучение для оптимизации всех видов логистики,
  • использовать робототехнические системы на погрузке, выгрузке, сортировке и выборе продукции,
  • применять чат-боты и распознавание голоса для оформления заказов,
  • внедрить улучшенные технологии отслеживания посылок (в том числе чувствительных к температуре), для этих технологий будет применена аналитика и оперативный анализ данных для повышения качества принимаемых решений,
  • расширить практику использования AR/VR для обучения сотрудников,
  • развивать автоматизацию и роботизацию для повышения эффективности решений для цифровой коммерции.

DHL считает, что достижения в области роботизации и цифровых технологий позволят в значительной степени повысить эффективность и качество работы по обслуживанию клиентов!

Публикация подготовлена по материалам статьи «DHL Opens Innovation Center to Showcase Logistics Technology».

Баннер в главной колонке 715х150 - первый
19.09.19

комментарии


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *