ИНФОРМАЦИОННЫЙ НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНДУСТРИИ 4.0

  • NEWS
  • INDUSTRIAL SOLUTIONS
  • INNOVATIVE IDEAS
  • TECHNOLOGIES
  • INDUSTRY 4.0
  • НОВОСТИ
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ИНДУСТРИЯ 4.0

Автопрому нужны 3D-принтеры

Баннер в главной колонке 715х150 - второй

Лидеры автомобильной промышленности заинтересованы в применении 3D-печати и других технологий, способствующих цифровой трансформации производства. Такие компании, как Ford и BMW, напрямую работают с разработчиками аддитивных технологий с целью ускорения внедрения их оборудования в производство.

3D-печать — аддитивная технология (AT), позволяющая создавать детали путем послойного добавления рабочего материала. Детали могут быть самыми различными как по размеру, так и по используемому для их создания материалу. Важнейшим достоинством 3D-печати является то, что деталь создается непосредственно по компьютерной модели, которая спроектирована конструкторами с использованием САПР. Существование 3-х мерных цифровых моделей позволяет использовать 3D-печать совместно с системами виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.

Названные технологии (AT, VR и AR) создают каналы человеко-машинной и машино-машинной коммуникации для связи производственных процессов в единую цифровую схему.

В пригороде Детройта (США) компания Ford создала Центр перспективных производственных технологий (AMC), в котором исследуется совместная работа роботов, 3D-принтеров и VR/AR-технологий для использования в цехах автозаводов.

Известно, что аддитивные технологии нашли свое применение в аэрокосмической промышленности, но у автопрома другие объемы производства, поэтому для широкого внедрения 3D-печати есть препятствия. Автопроизводителям нужно, чтобы AT работала с разнообразием материалов, а также умела изготавливать более сложные изделия, чем формы для литья, штампы, захваты или простые детали малого размера. Важно снизить время 3D-печати и уменьшить стоимость изделий, так как при больших объемах эти факторы значимы.

Майк Микула (Mike Mikula) — главный инженер AMC считает, что повышение скорости печати, а также использование перспективных материалов (армированных углеродистым волокном полимеров, новейших пластмасс и металлов) резко ускорит внедрение 3D-печати в автомобильное производство.

Занимаются созданием и адаптацией 3D-печати и другие мировые производители. HP для массового производства стальных деталей разработала технологию HP Metal Jet. В 2020 г. эту технологию собирается внедрить автоконцерн Volkswagen AG (для выпуска деталей для своих электромобилей).

3D-печать и другие новые технологии уверенно прокладывают себе дорогу в будущее, создают эффективные автоматические предприятия с впечатляющими возможностями!

Публикация подготовлена по материалам статьи «Automotive Industry Warms to 3D Printing».

Баннер в главной колонке 715х150 - первый
24.09.19

комментарии


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *